Нюансы при выборе футболок

   Футболка с нанесением корпоративного логотипа или названия предприятия уже давно стала мощным рекламным ходом, благодаря чему фирма запоминается и постоянно бросается в глаза. Но очень часто бывает так, что красивые футболки с фирменной символикой практически после первой стирки становятся неприглядными и теряют свой презентабельный вид. Всё зависит от качества футболки и нанесенного логотипа. Что же нужно для грамотного выбора текстильных изделий?

  1. Производитель. При выборе футболок для нанесения символики лучше всего выбирать страны такие как, Марокко, Бангладеш, фабричный Китай. В этих странах есть плантации хлопка, высококвалифицированные рабочие и многолетние предприятия, что гарантирует хорошее качество продукции за невысокую цену.
  2. Бренд производителя. Простые однотонные футболки лучше не покупать известных фирменных брендов, потому что они ориентированы на эксклюзив и цена существенно завышена. Сейчас есть много брендов, которые занимаются специализировано текстилем для нанесения, например, Fruit of the loom.
  3. Вид изделия. Внешний вид изделия говорит многое о самом изделии. В первую очередь нужно обращать внимание на симметричность кроя, качество окраски ткани, ровные швы.
  4. Материал и состав. Покупая футболки нужно всегда учитывать то, что Вы не только покупаете товар под нанесение своего логотипа, но, в первую очередь, для своих сотрудников и им должно быть удобно. Натуральный материал отлично выполнит эти 2 функции, поэтому лучше всего выбирать футболки из хлопка. Как правило, классические футболки пошиты из кулирного полотна, который обеспечивает гладкую поверхность для нанесения и хорошо ведет себя в эксплуатации.
  5. Размер. У каждого производителя свой размерный ряд и зачастую размеры из разных брендов футболок не совпадают между собою. При выборе футболок нужно ориентироваться на размерную сетку, предоставленную производителем, которого Вы выбрали.
  6. Плотность. Многие покупатели обращают огромное внимание на плотность материала, и это не зря. Что бы брендированый товар служил более долгое время плотность футболки должна быть не менее 150 грамм, а если вы выбрали способ нанесения логотипа – вышивка – то чем плотнее будет футболка, тем лучше.

   Таким образом, мы выделили несколько нюансов при выборе футболок для нанесения фирменной символики. Такой товар дополнительно прорекламирует Ваш бренд и то, чем Вы занимаетесь и привлечет новых клиентов.

   Наш интернет-магазин занимается продажей текстиля под нанесение уже более 5 лет. Поэтому, если у Вас остались вопросы – не задумываясь звоните нам. Наши менеджеры помогут Вам определиться с выбором и грамотно подобрать товар.