Нюансы при выборе футболок
Футболка с нанесением корпоративного логотипа или названия предприятия уже давно стала мощным рекламным ходом, благодаря чему фирма запоминается и постоянно бросается в глаза. Но очень часто бывает так, что красивые футболки с фирменной символикой практически после первой стирки становятся неприглядными и теряют свой презентабельный вид. Всё зависит от качества футболки и нанесенного логотипа. Что же нужно для грамотного выбора текстильных изделий?
- Производитель. При выборе футболок для нанесения символики лучше всего выбирать страны такие как, Марокко, Бангладеш, фабричный Китай. В этих странах есть плантации хлопка, высококвалифицированные рабочие и многолетние предприятия, что гарантирует хорошее качество продукции за невысокую цену.
- Бренд производителя. Простые однотонные футболки лучше не покупать известных фирменных брендов, потому что они ориентированы на эксклюзив и цена существенно завышена. Сейчас есть много брендов, которые занимаются специализировано текстилем для нанесения, например, Fruit of the loom.
- Вид изделия. Внешний вид изделия говорит многое о самом изделии. В первую очередь нужно обращать внимание на симметричность кроя, качество окраски ткани, ровные швы.
- Материал и состав. Покупая футболки нужно всегда учитывать то, что Вы не только покупаете товар под нанесение своего логотипа, но, в первую очередь, для своих сотрудников и им должно быть удобно. Натуральный материал отлично выполнит эти 2 функции, поэтому лучше всего выбирать футболки из хлопка. Как правило, классические футболки пошиты из кулирного полотна, который обеспечивает гладкую поверхность для нанесения и хорошо ведет себя в эксплуатации.
- Размер. У каждого производителя свой размерный ряд и зачастую размеры из разных брендов футболок не совпадают между собою. При выборе футболок нужно ориентироваться на размерную сетку, предоставленную производителем, которого Вы выбрали.
- Плотность. Многие покупатели обращают огромное внимание на плотность материала, и это не зря. Что бы брендированый товар служил более долгое время плотность футболки должна быть не менее 150 грамм, а если вы выбрали способ нанесения логотипа – вышивка – то чем плотнее будет футболка, тем лучше.
Таким образом, мы выделили несколько нюансов при выборе футболок для нанесения фирменной символики. Такой товар дополнительно прорекламирует Ваш бренд и то, чем Вы занимаетесь и привлечет новых клиентов.
Наш интернет-магазин занимается продажей текстиля под нанесение уже более 5 лет. Поэтому, если у Вас остались вопросы – не задумываясь звоните нам. Наши менеджеры помогут Вам определиться с выбором и грамотно подобрать товар.